Top.Mail.Ru
 
НАША БУХГАЛТЕРСКАЯ ФИРМА ДЛЯ ВАС
11 лет помогаем предпринимателям:
- сокращать финансовые затраты
- решать все вопросы с налоговой, фондами
- снижать финансовые риски


ДОКУМЕНТЫ * НАЛОГИ * ОТЧЕТНОСТЬ * КАДРЫ
ГАРАНТИИ, БЕЗОПАСНОСТЬ, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
В договоре прописываем ответственность за ведение бухгалтерского учета и сдачу отчетности. Дополнительно подписывается соглашение о конфиденциальности, которое гарантируют сохранность Вашей информации.
КОМАНДА, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Сотрудники только с высшим экономическим образованием. Мы всегда на связи (по телефону, по электронной почте, по WatsApp). Компания не болеет и не уходит в отпуск, всегда есть сотрудник, который ответит на все Ваши вопросы.На каждом этапе учета осуществляется дополнительный контроль качества оказываемых услуг.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ
Оптимизация ваших налогов. Подбор системы налогообложения. Восстановление документов.
Экономия до 30-40% на организации собственной бухгалтерии.
ФОКУС НА ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЯХ
Мы подстраиваемся под ваш бизнес: размеры, отрасль, сезонность. Подбираем тот вариант сотрудничества, который будет вписываться в ваш объем работ и финансовые ожидания.
ПРОСТЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
Вы платите только за ежемесячное обслуживание, более никаких дополнительных затрат на программы, обновления и пр.
УДОБНЫЙ ОФИС
Мы 11 лет находимся на стадионе "Сибирь", где всегда есть свободная парковка.
Постановка и ведение бухгалтерского учета «с нуля»
Мы осуществляем постановку бухгалтерского и налогового учета начинающим компаниям. Помогаем выбрать форму собственности компании, оптимальную систему налогообложения.

Есть идея, выбрали нишу — начните бизнес прямо сейчас!

от 5000 руб в квартал!
ПОЛНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Мы осуществляем комплексное бухгалтерское сопровождение ООО, ИП, частичное ведение определенных участков бухгалтерии, первичный учет, составление и сдача отчетности, налоговое консультирование. Вы можете выбрать нужный тариф и не переплачивать за процедуры, в которых нет необходимости.

Уже есть дело - развивайте бизнес, рутиной займемся мы!

от 5000 руб в квартал!
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Если у вас уже «что-то пошло не так», мы восстановим полностью учет и документы, исправим ошибки, сдадим корректирующую отчетность в контролирующие органы, а также подробно проанализируем проблемы в ведении учета, и найдем методы их устранения.

Волнуетесь за свой учет – все проверим и исправим!


от 7000 руб за 7 дней
РЕГИСТРАЦИЯ ООО, ИП
Выбор оптимальной формы собственности, подготовка комплекта документов для регистрации ООО или ИП, выбор ОКВЭД, изготовление печати и открытие расчетного счета. Также предоставляем услуги по внесению изменений в учредительные документы, услуги по ликвидации ООО, закрытии ИП.

Зарегистрируем фирму в минимально возможные сроки!

Регистрация ООО/ИП 0 РУБЛЕЙ
Бизнес наших клиентов
Оптовая торговля
Оптовая торговля запасными частями, промышленными товарами, обувью, строительными материалами, овощами и фруктами.
Производство
Столярное производство, сыроварня, кондитерский цех, производство моющих средств, швейное производство.
Розничная торговля
Розничная торговля продуктами питания, алкоголем.
Кафе и рестораны
Предприятия общественного питания.
Услуги
Станции техобслуживания, юридические услуги, сдача в аренду, автоуслуги.
Строительство
Проектирование, строительство малоэтажных зданий.
АКЦИЯ!
* Проверим ваши документы, отчетность
* Расскажем, что можно улучшить
* Первый месяц обслуживания - бесплатно!
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ БУХГАЛТЕР ОШИБЕТСЯ?
Мы несем полную финансовую ответственность за свою работу. По нашей вине вы не заплатите ни копейки штрафов и пеней из своего кармана!

КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ПРИДЕТ ПРОВЕРКА?
Наш бухгалтер поможет Вам успешно пройти налоговую проверку! Если пришла проверка, мы поможем подготовить документы и ответить на все вопросы инспектора.

А ЕСЛИ Я ЗАХОЧУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР?
Мы подготовим учетную базу и все документы для передачи новому бухгалтеру и поможем гладко совершить переход.

ЧТО ДЕЛАТЬ С БУМАЖНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ?
Пока в России еще не введен полностью электронный документооборот закон определяет 5-летний срок для обязательного хранения всей первичной документации Вашего бизнеса. Если Вам будет удобно — это можем делать мы.


Часто задаваемые вопросы
БУХГАЛТЕРСКАЯ ФИРМА "АЛТАБИ"

630075, г. Новосибирск,
ул. Богдана Хмельницкого, 23
7 офис; 3 этаж

+7 (903)9048997
+7 (383)2050058

altabi@yandex.ru
Заказать обратный звонок
Телефон